БАШЕННЫЕ КРАНЫ - АРЕНДА, ПРОДАЖА, ЛИЗИНГ.

   49006, г. Днепропетровск, ул. Рабочая, 3. Тел./факс: +38 (056) 767-38-70
 65012, г. Одесса, ул. Малая Арнаутская, 46, тел/факс: +38 (048) 722-10-00
Тел. моб.: 380 (67) 523-95-81,  +380 (50) 452-52-70
Русский язык Украинский язык Английский язык

Башенные краны
Быстромонтируемые краны
Строительные подъемники
Мини краны Мини краны
Краны башенные б/у
Экскаваторы б/у
Погрузчики б/у
Спецтехника б/у

Статьи и Публикации:

Вакансии:

Статьи
Главная страница  / Статьи


Мощность электродвигателя подъема башенного крана
Мощность электродвигателя подъема башенного крана КБ  - это отношение работы, совершенной за определенное время к  времени.
Мощность электродвигателя подъема груза башенного крана в системе СИ измеряют в ваттах (Вт). Поднимая груз башенным краном КБ весом 1 килограмм за 1 секунду на высоту 1 метр, мы получаем мощность 1,00 кг x 1,00 м/с x 9,80 м/с2 = 9,80 Вт.
Мощность электродвигателей башенных кранов иногда измеряется в лошадиных силах, обычно так маркируют мощность электродвигателей башенных кранов зарубежные заводы-производители, такие как, Potain, Liebherr, Alfa, Wolf, Saez, Raimondi, San Marco, Simma, Zoomlion, Terex, Jost, Linden Comansa, Comedil, Piener, QTZ, Jaso, Peiner, Wilbert, FM-Gru, EURO-Gru.
Термин мощности «лошадиная сила» был введен Джеймсом Ваттом. Ватт определил, что 1(одна) лошадь за 1 (одну) минуту с глубины 30 метров поднимет 150 кг угля, в результате эксперимента он определил единицу мощности лошадиную силу (horsepower).
В большинстве европейских стран лошадиная сила определяется как 75 кгс м/с, то есть, как сила, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 м за 1 с. Инженеры иногда пользуются "лошадиной силой" из-за ее неоднозначного определения, но в автомобилестроении "лошадиная сила" неотъемлемая часть характеристики двигателя.  

Стандартной единицей для измерения мощности электродвигателя башенного крана является ватт. Одна лошадиная сила – это 736 ватт. Существует формула для перевода ваттов в «лошади»: 1кВт умножить на коэффициент 1,36 и получится мощность двигателя башенного крана в лошадиных силах.
Мощность электродвигателя башенного крана – это энергия преобразующая крутящий момент на выходном валу электродвигателя, поэтому крутящий момент электродвигателя башенного крана поднимает груз, перемещает каретку крана и перемещает башенный кран по рельсам.

Башенные краны типа КБ применяются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. Так как для электродвигателей башенных кранах КБ требуется ступенчатое изменение скорости, поэтому применяют двух- или трех-скоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. На статоре у электродвигателей башенных кранов КБ размещены две статорные обмотки с разным числом полюсов. Поочередное включение статорных обмоток обеспечивает работу электродвигателя башенного крана с различной частотой вращения.
Электропривод грузовой тележки башенных кранов КБ комплектуется двухскоростным асинхронным электродвигателем МТ КМ-311-6116.
Привода грузовых электродвигателей башенных кранов с большой высотой подъема груза имеют другие технические характеристики, чем у обычных кранов. Подъем груза среднего веса должна производится с большей скоростью, чем подъем номинального груза, что позволит уменьшить мощность электродвигателя башенного крана.
Рабочая скорость подъема груза башенного крана и скорость подъема/опускания крюковой подвески башенного крана без груза должна быть большой.
При этом грузовая лебедка башенного крана должна иметь низкую скорость посадки груза.
Механизм подъема/опускания груза башенного крана КБ-573 состоит из двух грузовых электродвигателей, работающих на общий полиспаст. Одна грузовая лебедка башенного крана КБ573 имеет тормозную систему для получения минимальной скорости посадки груза башенным краном.
На башенном кране КБ-503 и башенном кране КБ-674 установлены грузовые лебедки с электродвигателями постоянного тока.
Технические характеристики грузовых электродвигателей башенного крана КБ674 и башенного крана КБ503 с постоянным током отличаются от характеристик электродвигателя башенного крана КБ_573.
Электропривод грузовых лебедок башенных кранов КБ_674 и КБ_503 работает по следующему принципу: частота вращения двигателя постоянного тока регулируется изменением подводимого к электродвигателю напряжения.
На башенном кране КБ- 503 привод грузовой лебедки осуществлен с помощью системы генератор-двигатель. Асинхронный электродвигатель башенного крана Ml осуществляет вращение генератора постоянного тока башенного крана G. Генератор башенного крана КБ -503 является источником питания для электродвигателя постоянного тока башенного крана М2. Напряжение генератора башенного крана КБ 503 регулируется с помощью обмотки возбуждения генератора ОВГ. Обмотка возбуждения генератора ОГВ башенного крана КБ*503 получает питание через обмотки магнитного усилителя МУ1. Обмотка магнитного усилителя башенного крана КБ* 503 МУ1 производит изменение величины и направления тока возбуждения.
Обмотка возбуждения двигателя получает питание через магнитный усилитель башенного крана КБ 503 МУ2. При неизменной потребляемой мощности электродвигателя башенного крана КБ503 М2 скорость подъема/опускания груза грузовой лебедкой будет иметь различные значения в зависимости от веса груза на крюке башенного крана. Например, диапазон изменения скорости грузовой лебедки башенного крана КБ503 составляет от 30 м/мин при грузе 10 т, до 90 м/мин при работе без груза.

а - структурная схема, б - механические характеристики привода;  СФУ, СФУВ - блоки  системы Фазового  управления тиристорами,   СМУР,   CMWB - суммирующие  магнитные усилители, ЛПУ-логическое переключающее   устройство, (суммирующий  магнитный  усилитель логики
Тиристорный привод башенного крана КБ_674 обеспечивает регулирование скорости путем изменения подводимого к якорю электродвигателя башенного крана напряжения и путем изменения тока возбуждения, реверс и торможение электродвигателя грузовой лебедки башенного крана КБ- 674.
Тиристорные выпрямительные блоки башенного крана  КБ -674 VI якорной цепи и V2 цепи возбуждения питаются через понижающие трансформаторы башенного крана. Управление тиристорами башенного крана КБ*674 силового блока VI производится системой фазового управления СФУ. Напряжение подается на задающую обмотку магнитного усилителя СМУР башенного крана КБ 674 через блок-контакты К1 и К2 в зависимости от положения рукоятки командоконтролера КБ674 и состояния логического переключающего устройства ЛПУ башенного крана КБ 674, которое включает реле К3 и К4 с их помощью включает контакторы реверса.
Суммирующий магнитный усилитель логики СМУЛ башенного крана КБ674, управляющий логическим переключающим устройством ЛПУ, обеспечивает бестоковую коммутацию контакторов, т. е. переключение контакторов К1 и К2 при отсутствии тока в цепи преобразователя.
В приводе грузовой лебедки башенного крана КБ 674 предусмотрено сопротивление R1 динамического торможения крана КБ674, которое с помощью диода V3 включается в цепь якоря только при работе двигателя на спуск.

Назад
 

49006, г. Днепропетровск, ул. Рабочая, 3. Тел./факс: +38 (056) 767-38-70 
 65012, г. Одесса, ул. Малая Арнаутская, 46, тел/факс: +38 (048) 722-10-00
Тел. моб.: 380 (67) 523-95-81,  +380 (50) 452-52-70
Дизайн и разработка - Artstudio.dp.ua | Агентство «Бабах»Оптимизация и продвижение сайтов