БАШЕННЫЕ КРАНЫ - АРЕНДА, ПРОДАЖА, ЛИЗИНГ.

   49006, г. Днепропетровск, ул. Рабочая, 3. Тел./факс: +38 (056) 767-38-70
 65012, г. Одесса, ул. Малая Арнаутская, 46, тел/факс: +38 (048) 722-10-00
Тел. моб.: 380 (67) 523-95-81,  +380 (50) 452-52-70
Русский язык Украинский язык Английский язык

Башенные краны
Быстромонтируемые краны
Строительные подъемники
Мини краны Мини краны
Краны башенные б/у
Экскаваторы б/у
Погрузчики б/у
Спецтехника б/у

Статьи и Публикации:

Вакансии:

Статьи
Главная страница  / Статьи


Монтаж башенных кранов


Краны Башенные . Перед монтажом башенного крана на строительной площадке проводят подготовительные работы, которые включают укладку крановых путей, устройство заземления и подвод электрической энергии к месту установки крана, подготовку монтажного оборудования и козел, устройство въезда для крана на крановые пути. При укладке крановых путей монтажную площадку предварительно планируют бульдозером. Длина крановых путей зависит от размеров возводимого здания. Расстояния безопасности между выступающими частями крана и ограждающими конструкциями (балконами) здания на высоте до- 2 м от уровня рельсов должно быть не менее 1 м.
Устройство въездов на крановый путь зависит от способа заезда крана, который может, быть торцовым и боковым. Если кран завозят с торца путей, уровни подъездного пути и земляного полотна должны примерно совпадать.
При боковом заезде крана под колеса подкатных тележек необходимо уложить деревянные щиты в месте переезда через рельсы. На зциты или непосредственно на крановый путь на шпалы подсыпают песок. Вблизи середины кранового пути устанавливают распределительный щит, который подключают к электрической сети на строительной площадке.
Перед монтажом осматривают 'монтажные приспособления, механизмы крана и канаты. Выявленные неисправности устраняют..Отверстия, оси и пальцы монтажных приспособлений и элементов крана очищают от грязи и ржавчины и покрывают слоем смазки. Проверяют домкраты и резьбовые соединения. Канаты с количеством оборванных проволок, близким к предельному, заменяют.
Современные башенные краны монтируют способами: подъема баш-5ня, противовеса и стрелы с помощью собственной грузовой или стрело-&ой лебедки с последующим наращиванием башни снизу;.подъема сложенных вместе башни и стрелы посредством стрелового полиспаста; сборки укрупненных элементов посредством монтажного стрелового крана и механизмов монтируемого крана с последующим наращива--нием и выдвижением башни; комбинированного метода, включающего отдельные элементы указанных методов.
По первому способу монтируют башенные краны КБ-160.2, КБ-160.4 и другие краны, с телескопическими- башнями.


Включением стреловой лебедки поднимают башню . При подходе башни к вертикальному положению уменьшают скорость вращения стрелового барабана. С помощью телескопических подкосов фиксируют башню в вертикальном положении. Отсоединяют от башни основание стрелы и освобождают тяги, соединяющие подвижную обойму башни с опорной секцией-порталом. Поворачивают рычаги на эксцентриковых роликах, чтобы обеспечить зазор между опорными роликами и поясными трубами башни в пределах 1—2 мм. На портале освобождают верхние винтовые упоры, монтажный барабан от стопорного пальца, выдвигают и закрепляют вал ручного привода.
Башню наращивают с помощью монтажного каната, за пасованного на барабане грузовой лебедки. Выдвинутую башню закрепляют в портале посредством диагональных балок и замков. Излишек стрелового каната наматывают на монтажный барабан, после чего этот барабан закрепляют стопорным пальцем.

Для подъема стрелы в рабочее положение ее головную и. промежуточную секции стыкуют на земле. Состыкование секции, автомобильным краном прикрепляют к проушинам корневой части стрелы. Посредством автомобильного крана стрелу выпрямляют и стыкуют ее секции. Грузовой канат запасовывают на блоки головы стрелы. Серьги стрелового расчала .'отсоединяют от башни и соединяют с головой стрелы. На стреле закрепляют прожектор.
С помощью стреловой лебедки стрелу поднимают, при этом крюковая подвеска остается на земле. Второй конец грузового каната.крепят на дополнительном барабане стреловой лебедки. Посредством грузовой лебедки крюковую подвеску поднимают вверх. После этого осуществляют технический осмотр крана и предъявляют кран к испытаниям с пониженной высотой башни.
Башню наращивают следующим образом. Крюкозую подвеску опускают на землю. С грузовой лебедки сматывают канат и на барабан запасовывают канат монтажного полиспаста. Стрелу опускают до вертикального [положения или укладывают головой на землю, освобождают стопорный палец, монтажного барабана.
С помощью, грузовой лебедки башню приподнимают и освобождают диагональные балки и замки. Подвижную обойму опускают вниз и стыкуют с механизмом ее выдвижения. Окончательно опускают подвижную обойму» устанавливают на. нее промежуточную секцию башни и закрепляют болтами. Посредством грузовой лебедки подвижную обойму поднимают вверх .вместе с промежуточной секцией, устанавливают их по оси башни, отсоединяют механизм выдвижения обойм,' поднимают промежуточную секцию дальше и стыкуют ее фланцами башни. Грузовой лебедкой выдвигают башню вместе с промежуточной секцией на высоту этой секции. Башню вновь закрепляют на портале. Дальнейшее наращивание башни выполняют аналогично.
По второму способу монтируют в основном башенные краны с поворотной платформой серии КБ.
Кран КБ-503 транспортируют на строительную площадку в сложенном виде при снятых оголовке и промежуточных секциях башни, а также 'стреле.
Автопоезд с краном заезжает на подкрановый путь, под колеса, задней подкатной тележки подставляют клинья. Для башни устраивают козлы или шпальную клетку, стреловым краном приподнимают башню и, удалив автомобиль-тягач, опускают ее на. козлы высотой 2,8 м. Передние флюгера нижней рамы освобождают от стопорных устройств, разводят на ширину рельсового пути, тележки устанавливают над рельсами, а флюгера крепят в этом положении. Приподнимают башню стреловым краном до отрыва транспортной рамы от передних подкатных тележек.
С помощью автомобиля-тягача выкатывают подкатные тележки» опускают -башню до опирания ходовых колес на рельсы, устанавливают захваты и кладут башню на козлы.


У пяты стрелы закрепляют коуш грузового каната. Второй конец грузового каната пропускают через блоки грузовой тележки и головы стрелы, освобождают распорку и запасовывают грузовой канат стрелового расчала. Стреловым канатом поднимают распорку и закрепляют ее монтажным краном. Кран подключают к электрической сети, на башне устанавливают и подключают все электрические приборы. Пакетный выключатель в шкафу управления устанавливают в положении «Монтаж» для использования выносного пульта.
Подкосы крепления башни поднимают в рабочее положение. Вспомогательный канат запасовывают на малый барабан грузовой лебедки, а второй его конец крепят к поперечине двуногой стойки, которую поднимают лебедкой.

К двуногой стойке присоединяют/обойму неподвижных бло» ков. Верхнюю обойму стрелового полиспаста крепят к тягам основания башни. Заднюю часть крана приподнимают монтажной лебедкой, убирают подкатную тележку, а 'затем опускают кран, установив ходовые тележки на рельсы и закрепив их захватами.
На заднюю часть поворотной платформы устанавливают плиты противовеса. Все рабочие канаты, проходящие по стреле, запасовывают. Выполняют пробный, а затем и рабочий подъем башни до натяжения канатов.

Голову стрелы освобождают и башню поднимают в рабочее положение. Подкосы башни присоединяют к двуногой стойке. Стреловым краном снимают транспортную раму, опускают стойку на поворотную платформу и крепят ее к проушинам. Грузовую тележку перемещают к стыку корневой и промежуточной секциям. С помощью вспомогательного каната, закрепленного на малом барабане грузовой лебедки, приподнимают обойму полиспаста и освобождают ее от монтажных тяг. Затем обойму опускают до натяжения канатов выдвижения и готовятся к наращиванию башни.
Монтажной лебедкой башню приподнимают и устанавливают на упоры замков. На путях устраивают монтажную опору. Кран своим ходом перемещают к опоре, освобождают балку выдвижения башни на опору. Грузовая лебедка работает на подъем. На ней крепят грузовый канат.


Балку выдвижения и нижнюю секцию крепят к основанию. Стрелу с помощью грузовой лебедки поднимают на 3—4° выше горизонтального положения, подтягивают и закрепляют канаты стрелового расчала и опускают стрелу в горизонтальное положение. Кабину машиниста устанавливают в рабочее положение. Проводят испытание крана.
Третий способ монтажа применяется для немобильных тяжёлых башенных кранов  БК-ЮООА. Типовая последовательность монтажа следующая: установка ходовых тележек на крановый путь, укрупни-тельная сборка полу порталов и элементов башни, монтаж первого полупортала, .установка секций башни, второго полупортала, рамы полупортала с лебедкой и кабины, закрепление верхней секции башни с поворотной головкой, подъем промежуточных секций, запасовка полиспастов, подращивание и выдвижение башни.
Четвертый (комбинированный) метод монтажа используют для тяжелых и высоких башенных кранов.

lift-load
Назад
 

49006, г. Днепропетровск, ул. Рабочая, 3. Тел./факс: +38 (056) 767-38-70 
 65012, г. Одесса, ул. Малая Арнаутская, 46, тел/факс: +38 (048) 722-10-00
Тел. моб.: 380 (67) 523-95-81,  +380 (50) 452-52-70
Дизайн и разработка - Artstudio.dp.ua | Агентство «Бабах»Оптимизация и продвижение сайтов